Статьи Автолидер

Проточка тормозных дисков без снятия

Тормозная система современного автомобиля работает в самых тяжелых условиях. Во время интенсивного торможения нагрев тормозных дисков происходит до очень высоких температур, это приводит к появлению вибрации и их искривлению. Дополнительно к этому на изнашивание диска воздействуют частицы дорожного грунта, постепенно накапливающиеся между диском и колодками. При всем этом – уменьшается площадь соприкосновения колодок и тормозного диска.

Причины возникновения вибрации при торможении:
  • Искривление тормозного диска - (перегрев тормозного диска)
  • Кольцевые неровности на тормозном диске (установка колодок низкого качества, несвоевременная замена)

Последствия эксплуатации автомобиля при биении тормозного диска:
  • Выход из строя ступичного подшипника
  • Выход из строя шарового соединения
  • Выход из строя рулевой рейки

КОГДА ПОРА ТОЧИТЬ ДИСКИ?


  • Экстренно оттормозились и окатили тормоза водой. Диск повело.
Стоит подумать о проточке диска.

  • Присутствуют скрипы при торможении.
В этом случае проточка  устранит неприятность.

  • Машина долго стояла и диски покрылись ржавчиной.

На выручку придет проточка!


  • Возникли биения педали или вибрации руля при торможении.

Для решения проблемы вибрации тормозных дисков, устранения борта тормозного диска центр восстановления “АвтоЛидер” производит проточку тормозных дисков. Процедура проточки тормозных дисков представляет собой восстановление поверхностей диска и обеспечение параллельности плоскостей тормозных колодок и дисков путем снимания с помощью фрезы верхнего слоя поверхности диска. Проточка тормозных дисков без снятия занимает около 20-30 минут на один диск, все зависит от выработки диска, чем хуже состояние диска, тем дольше проводится проточка.


Оборудование на котором мы работаем – это установка для восстановления геометрии поверхности диска в соответствии с требованиями автопроизводителей.


Его преимущества:
  • Применяется для любых автомобилей
  • Обрабатывает диски с двух сторон одновременно
  • Обладает уникальной системой компенсации биений диска, в том числе и тех, которые вызваны искривленной ступицей. Дает возможность протачивать диск перпендикулярно оси вращения применительно к ступице, на которой он стоит
  • Не требуется длительный пробег после установки новых колодок для их притирки к дискам
  • За счет устранения биений торможение становится эффективнее
  • Восстанавливает заводскую геометрию диска при замене колодок
  • Устраняет пульсации и вибрации на руле и педали при торможении
  • Устраняет скрежет и скрипы при торможении, опускании / нажатии на педаль
  • Устраняет следы ржавчины и колодок после длительной стоянки.


Данная услуга позволит избежать замены тормозных дисков на новые и существенно сэкономит Ваши средства.

После этой процедуры значительно сокращается тормозной путь машины, понижается износ тормозных колодок и во время установки новых колодок не нужно время на «притирание» к дискам, другими словами тормоза практически сразу начинают функционировать с высокой эффективностью. Растет реальная эффективность работы системы ABS и «антизанос». Практически пропадают биения и вибрации во время торможения.
2022-04-25 16:52