Автосервис
в Санкт-Петербурге
м. Ладожская, п. Янино, ул. Шоссейная, 2
Ежедневно, с 10 до 20
Статьи Автолидер

Восстановление шаровых опор- разборный метод

Шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, иногда называемые шарнирными соединениями, или подшипниками скольжения, применяются для связи элементов машин и механизмов в режиме скольжения.


Шарнирные соединения используются при недостаточно жестких валах допускающих колебания между валом и корпусом механизма, когда опоры разнесены на значительные расстояния. Шаровые шарниры и наконечники существуют в различных исполнениях, с различными поверхностями скольжения для определённого применения.
Если Вам нужен профессиональный ремонт шаровых опор в Санкт-Петербурге, то наша компания готова предложить свои услуги, гарантируя качество, доступные цены и сжатые сроки.

Мы оказываем своим клиентам полный спектр работ по восстановлению и реставрации: шаровых опор, всех шарнирных соединений подвески, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизаторов, рычагов и прочих деталей.

Шаровые опоры являются наиболее изнашиваемыми деталями подвески, так как на себя они принимают максимальную нагрузку, поэтому довольно часто нуждаются в ремонте, замене и восстановлении. Использовать автомобиль с неисправными шаровыми опорами опасно и чревато последствиями. Даже при незначительных вибрациях неисправная опора может вылететь из гнезда, поэтому необходимо своевременно восстанавливать изношенную комплектацию шаровых опор.

Первое, с чем придется столкнуться заинтересовавшимся вопросом восстановления шаровых соединений: какой способ из двух выбрать, сделать шарнир разборным или закачать полиамидом!
Какое восстановление лучше?
Восстановление шаровых опор без разборки, возможно, только в случае, когда отсутствует коррозия, либо же нет конструктивных ограничений, которые могут привести к потере характеристик, изначально заданных производителем.
Наша компания, занимающаяся ремонтом и восстановлением шаровых опор, выполняет эту услугу разборным методом.

Метод заключается в устранении свободного хода “люфта” шарового пальца относительно корпуса шаровой опоры. Этот свободный ход появляется из-за усадки и износа капронового вкладыша, вследствие чего шаровая начинает “стучать” и подлежит замене, чаще всего в сборе с дорогостоящим рычагом. В любой шаровой опоре у каждого производителя всегда присутствует воздушный зазор 3-8 мм, который ограничивает срок службы этого изделия. Производители объясняют наличие зазора технологией сборки на конвейере. Таким образом в любой шаровой опоре, с момента изготовления заложен ускоренный износ, который мы устраняем на длительное время.

Технология восстановления состоит из нескольких этапов:
  • вскрытие шарнирного соединения
  • очищение от грязи и ржавчины
  • полировка шарового пальца (при необходимости- его замена)
  • замена внутреннего содержимого-капроновый вкладыш, шайбы и.т.д.
  • завальцовывание элемента

Отработанный механизм ремонта, восстановления и реставрации деталей дает возможность при осуществлении работ обеспечивать высокое качество сервиса и предоставлять гарантию на выполненные услуги.

Обращаем Ваше внимание на то, что наша технология не имеет ничего общего с восстановительным ремонтом способом горячего шприцевания капроном. Этот метод ненадежен и по своим качествам и износостойкости не сравним с тем, что предлагает "АвтоЛидер".

Качественная реставрация улучшит ходовые качества автомобиля, при этом позволив значительно сэкономить на его ремонте.
Made on
Tilda