Полировка фар

Большая часть современных автомобилей оснащены пластиковой оптикой (т. е. стекла фар изготовлены из поликарбоната и ему подобных пластиков). Этот современный материал без сомнения имеет как свои преимущества (перед стеклянными фарами), так и недостатки. С одной стороны пластик очень практичен и не хрупок — он не лопается при сильных перепадах температур или при ударе камня, вылетевшего из-под колеса, гораздо лучше пропускает световой поток, создавая нужный угол преломления, да и разнообразие дизайнерских решений формы и рисунка способно удовлетворить самого требовательного покупателя. С другой стороны это более мягкий материал — он более подвержен износу, менее стоек к абразивному воздействию и негативным влияниям окружающей среды. Песок, камни, химикаты, соль оставляют на стекле фар тысячи мелких сколов, царапин, а в них со временем попадает грязь, которую полностью удалить невозможно. В следствии чего фары желтеют, мутнеют, появляются разводы. Это существенно (до 70%) снижает эффективность и дальность освещения, рассеивает свет, ослепляя встречный транспорт, и создаёт повышенную опасность на дороге (особенно в тёмное время суток). Нейтрализовать последствия воздействий агрессивной среды и придать оптике былую прозрачность и блеск поможет полировка фар.

Полировка фар проводится в несколько этапов:

На первом этапе осуществляется располировка оптики при помощи крупноабразивных материалов. Также фары могут быть обработаны при помощи шлифовального оборудования и шкурок. Это будет решаться на месте после осмотра состояния фар. Но автовладельцам не стоит забывать, что фары полируются при помощи зашкуривания всевозможных повреждений, находящихся на головной оптике. Зашкуривание производится на глубину этих повреждений, а значит, в некоторых случаях сделать фару идеально гладкой и ровной просто не получится, так как оптика может стать очень тонкой и хрупкой.

На втором этапе фары подготавливаются к полировке. Для этого используются более мелкие абразивы, благодаря которым удается сравнять поверхность оптики, убрать крупные риски после того, как закончен первый этап обработки.

На третьем этапе выполняются работы по полировке фар. В этом случае используются специальные составы, способствующие восстановлению пластика, помимо этого применяются полировочные круги различной жесткости. Основная задача данного этапа – удалить все риски после обработки абразивами и сделать оптику идеально ровной.

Не следует беспокоиться об ухудшении защитных свойств пластиковой оптики вследствие полировки фар полировальными пастами. Толщина подвергающегося обработке слоя не превышает 0,1 мм. Если фары Вашего автомобиля не светят так же ярко, как ранее, да и выглядят неблестяще, специалисты автомойки «АвтоЛидер» обеспечат им первозданную прозрачность и привлекательность.

+7 (812) 985 01 09

Заказать звонок

© Комплекс автомобильных услуг “Автолидер”
г.Санкт-Петербург М. Ладожская, п. Янино, ул. Шоссейная,2

Сайт разработан агентством
интернет-маркетинга Арт.Воробьёв

Закажите обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами!



Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам

Чтобы записаться на ремонт, просто оставьте заявку



Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам